корпоративные мероприятия
деловые мероприятия
спортивные праздники
презентации, открытия
государственные праздники
частные торжества
праздник-в-офис
 
Ответы на вопросыНовостиГалерея праздниковПроекты техотделаНаши мастераКлиентыПартнерыСтатьиКонтакты

Как сделать праздник успешным?

Как сделать праздник успешным?
На вопрос отвечает : Валерий Кудашов Главный режиссер компании

Для того чтобы любое (по уровню, формату и масштабу) мероприятие прошло успешно, Вам надо сложить воедино 5 элементов Праздника и очень точно ответить всего на 5 вопросов:

 

1. Задачи.

Важно помнить, что НЕ бывает мероприятий без задач, поскольку – «просто отдохнуть» - это уже задача, причем весьма конкретная.

При этом сегодня нет праздников, где решалась бы только одна задача, все современные мероприятия полифункциональны, т.е. призваны одновременно решать целый круг задач.

Хороший (продуманный) праздник может и способен решать часть (подчеркиваю часть) внутрикорпоративных задач, например:

а)    познакомить людей между собой (с помощью анимаций, активностей, совместных «номеров» и т.п.;

б)    ввести в коллектив новых сотрудников, «рассказать» им о культуре и истории их новой Компании

в)    «намекнуть» на те или иные сложности в работе (не решить, а намекнуть) с помощью кинокапустников, сценок с участием самих сотрудников или же специально написанных фельетонов

г)     помочь выявить руководству «неблагонадежных», «нелояльных» сотрудников, потому как в безудержном веселье эти качества легко выплывают наружу. Важно вовремя их заметить;

д)    любое другое.

Поэтому самый важный вопрос, ответ на который должно найти Агентство и Директор по персоналу Компании – это ДЛЯ ЧЕГО необходим тот или иной праздник, КАКИЕ ЗАДАЧИ он призван помочь решить.

Зачастую именно задачи и определяют дальнейшие элементы всего мероприятия: уточнение контингента участников, выбор площадки, определение формата и подбор выразительных средств.

2.    Пространство.

«Долой банкетные залы» - этот лозунг в действии уже 3-й год. И компании-заказчики, и агентства-исполнители ищут сегодня новые «стены» для решения своих задач. И чем неординарнее пространство, тем более интересным может быть мероприятие. Автодром, крыша многоэтажки, подземный паркинг, заброшенный космодром…

Но подбирая площадку помните не только о её оригинальности, но и об элементарной логистике и комфорте: парковка, удаленность от метро, магистралей, количество входов-выходов, техническая оснащенность, электромощности.

3.    Формат.

КАК праздновать, что будет в основе оформления, какова тематика праздника, на все эти вопросы ответит точно определенный формат вашего мероприятия.

Если вы выбрали тематическую вечеринку, убедитесь, что хотите полностью погрузиться в выбранную тематику, ибо вся прелесть именно в нюансах. Потому как вечеринка в стиле «Африканская саванна» в дворцовом банкетном зале, украшенном к новому году с двумя ширмами с нарисованными пальмами и интерактивом в виде раздачи бананов – это очень не комильфо)).

Тематика должна быть понятна гостям и помогать вам строить ход программы, либо все время держать зрителя погруженным в атмосферу, но не быть излишне интеллектуальной, потому как все-таки основная задача – это отдых.

4.    Участники.

Этот элемент вашего праздничного действа, пожалуй, самый важный. Во-первых, именно ваши гости будут в итоге вашими судьями, оценивающими хорош или великолепен был праздник. А, во-вторых, весь подготовительный процесс происходит в четкой ориентации на возврат, пол, социальный статус, предпочтения, вкусы и пожелания ваших будущих участников. И хорошо если у вас есть возможность прямого анкетирования об ожиданиях и предпочтениях, но зачастую мы с вами получаем информацию о гостях в виде усредненной статистики из уст Руководителя или HR менеджера.

Современные тенденции празднования говорят нам о том, что сегодня наш Зритель превратился из простого Наблюдателя в активного Со-Участника Праздника, а значит почти все содержательные блоки нашего мероприятия должны включать в себя возможности интерактива: от старой доброй конкурсной программы и номеров от самих сотрудников, до новых ярких форм активизации: спецодежда, предметы для использования по ходу праздника, неожиданные формы «флешмобов» и массовых акций и т.п.

Кстати на заметку начинающим ивенторам: Все гости никогда не приходят вовремя. А 30% людей опаздывают всегда. Ваша задача предусмотреть: кто будет встречать опоздавших, провожать и другие подробности с учетом формата мероприятия. И помните: недовольные гости будут всегда. Смиритесь с этим. Имейте это ввиду.

        5.    Выразительные средства.

Это то, с помощью чего вы в заданном пространстве для конкретных людей, в определенном формате решаете поставленные перед вами задачи.

И здесь перед Организаторами потрясающая палитра, потому как помимо традиционных выразительных средств в лице Ведущего, Музыкантов, Артистов разных жанров есть возможность использовать Сценографию (оформление) праздничного пространства), причем чем больше в ней заложено возможностей трансформации тем ярче будут ваши возможности; Технические выразительные средства: от простых видеопроекций до 3D мэппинга, от лазерной анимации до LASERMANа.

Помните, тенденцией последних лет является синтез традиционных и технических выразительных средств, смешение стилей и направлений, жанров и форм.

Несколько НО напоследок.

 Помните, нашему Заказчику и Зрителю Мерпориятия всё происходящее должно быть:

·         понятНО

·         удобНО

·         непривычНО

·         юмористичНО

·         нужНО

 

Ярких проектов и свежих решений!

 



© 2017 Гильдия мастеров