корпоративные мероприятия
деловые мероприятия
спортивные праздники
презентации, открытия
государственные праздники
частные торжества
праздник-в-офис
 
Ответы на вопросыНовостиГалерея праздниковПроекты техотделаНаши мастераКлиентыПартнерыСтатьиКонтакты

Организация мероприятия как искусство коммуникации

Как правильно начать работу с режиссером?
На вопрос отвечает : Анастасия Ларина Режиссер, руководитель проектов

Человеческий фактор зачастую становится решающим не только при взаимодействии человека и техники, но и в организации успешного мероприятия, где ключевую роль играет взаимопонимание заказчика и режиссера. Формула успеха проста: доверие и понимание, помноженные на эффективную работу административно-постановочной части, создают отличный результат! В Гильдии Мастеров вторая переменная всегда безукоризненна – администраторы и сотрудники технического отдела это слаженная команда Мастеров своего дела, на которых можно положиться. Доверие и взаимопонимание – другое дело.
Режиссеры и event-менеджеры иногда сталкиваются с неожиданными трудностями, которые возникают из-за того, что у заказчика свое видение концепции мероприятия, основанное на общих картинах и эмоциональных образах. Режиссеру же предстоит это реализовать, и порой приходится приложить немало трудов, чтобы, не нарушая деловой этики, объяснить заказчику необходимость адаптации проекта к реальности.

Существует некий понятийный разрыв между заказчиком и режиссером . Этот разрыв связан с тем, что мы мыслим разными образами – заказчики-концептуалисты придумывая идею, основываются на словесных образах. Чаще всего их концепция выражается в слогане или девизе и дополняется общими характеристиками, напоминающими характеристику человека: наш бренд смелый, сильный, яркий или наш бренд близок каждому, он один из многих и т.д. Режиссеру необходимо визуализировать словесные образы и сделать их зрительными, потому что любое событие - это зрелище. А зрительные образы, как известно, имеют более мощное воздействие на человека. Так, условно, сильный, смелый, яркий материализуется на мероприятии в показательное выступление именитого спортсмена.

Самый эффективный способ нахождения понимания
между заказчиком и режиссером – рабочая встреча и активное обсуждение. Разумеется, к встрече необходимо подготовиться не только event менеджеру, но и заказчику:
- четко сформулировать цели и задачи, которые стоят перед данным событием,
- определить целевую аудиторию и основной месседж, который до этой целевой аудитории нужно донести,
- приблизительно представить формат мероприятия – светская вечеринка или корпоративный пикник, спортивный праздник или театрализованное интерактивное представление,
- обозначить хотя бы ориентировочные рамки бюджета. Это очень поможет в работе на сценарием, а главное, сэкономит время. Понимание бюджета ведет к более точному воплощению поставленной задачи, что приятно и заказчику и исполнителю.

Полезно предоставить режиссеру как можно больше вводных данных - рассказать о плюсах и минусах предыдущих мероприятий, поделиться мыслями или внутренними сомнениями, высказать пожелания по нюансам – это поможет режиссеру почувствовать атмосферу и коллектив, тогда он будет не в слепую, а с вниманием и любовью работать над проектом. Режиссеру нужно доверять как врачу, и тогда получится замечательный праздник!



© 2017 Гильдия мастеров