корпоративные мероприятия
деловые мероприятия
спортивные праздники
презентации, открытия
государственные праздники
частные торжества
праздник-в-офис
 
Ответы на вопросыНовостиГалерея праздниковПроекты техотделаНаши мастераКлиентыПартнерыСтатьиКонтакты
2003-й год
 

Корпоративный Новый Год для компании Coca-Cola

Корпоративный Новый Год для компании Coca-Cola
Корпоративный Новый Год для компании Coca-Cola
Корпоративный Новый Год для компании Coca-Cola
Корпоративный Новый Год для компании Coca-Cola
Корпоративный Новый Год для компании Coca-Cola
Корпоративный Новый Год для компании Coca-Cola
Корпоративный Новый Год для компании Coca-Cola
Корпоративный Новый Год для компании Coca-Cola
Корпоративный Новый Год для компании Coca-Cola
Корпоративный Новый Год для компании Coca-Cola
Корпоративный Новый Год для компании Coca-Cola
Корпоративный Новый Год для компании Coca-Cola
Корпоративный Новый Год для компании Coca-Cola
Корпоративный Новый Год для компании Coca-Cola
Корпоративный Новый Год для компании Coca-Cola
Корпоративный Новый Год для компании Coca-Cola
 

Дата проведения: февраль 2003 года

Новый год - праздник длинный. У кого-то он заканчивается первого января, у кого-то после Рождества, а кто-то тянет до Старого Нового года. Самые сильные отмечают еще и Новый Год по восточному календарю, в феврале. Среди таких оказалась компания Coca-Cola, сотрудники которой собрались отметить китайский Новый год по всем правилам: с шампанским, конфетти, новогодними пожеланиями и бенгальскими огнями. Причем на празднике оказалось сразу два Деда Мороза - русский дедушка и китайский Шень Сяо (ведь Новый год - то китайский!). Оттого и веселья было в два раза больше, и говорили все в тот вечер на двух языках (русском и китайском, конечно). Оказалось, что китайский язык вовсе не сложный - все поздравления были понятны и приятны, а китайский Новый год ничуть не хуже привычного русского: море шампанского, смеха, веселых конкурсов и розыгрышей, подарки, поздравления, тосты и пожелания, загадывание желаний и торжественные клятвы о начале новой жизни с нового года. По опыту компании Coca-Cola можно смело добавлять к бесконечной веренице околоновогодних праздников  торжество по-китайски. А там, глядишь, уже и до любимых 23 февраля-8 марта рукой подать...
 



© 2019 Гильдия мастеров