корпоративные мероприятия
деловые мероприятия
спортивные праздники
презентации, открытия
государственные праздники
частные торжества
праздник-в-офис
 
Ответы на вопросыНовостиГалерея праздниковПроекты техотделаНаши мастераКлиентыПартнерыСтатьиКонтакты
2005-й год
 

Летний пикник для компании АМБЕР

Летний пикник: день рождения компании АМБЕР
Летний пикник: день рождения компании АМБЕР
Летний пикник: день рождения компании АМБЕР
Летний пикник: день рождения компании АМБЕР
Летний пикник: день рождения компании АМБЕР
Летний пикник: день рождения компании АМБЕР
Летний пикник: день рождения компании АМБЕР
Летний пикник: день рождения компании АМБЕР
Летний пикник: день рождения компании АМБЕР
Летний пикник: день рождения компании АМБЕР
Летний пикник: день рождения компании АМБЕР
Летний пикник: день рождения компании АМБЕР
Летний пикник: день рождения компании АМБЕР
Летний пикник: день рождения компании АМБЕР
Летний пикник: день рождения компании АМБЕР
Летний пикник: день рождения компании АМБЕР
Летний пикник: день рождения компании АМБЕР
Летний пикник: день рождения компании АМБЕР
Летний пикник: день рождения компании АМБЕР
Летний пикник: день рождения компании АМБЕР
Летний пикник: день рождения компании АМБЕР
Летний пикник: день рождения компании АМБЕР
Летний пикник: день рождения компании АМБЕР
Летний пикник: день рождения компании АМБЕР
 

«Сокровища Единорога»

Дата проведения: 5 июня 2005 года

Сотрудники компании «Амбер» не понаслышке знакомы с  «Хрониками Амбера» и давно мечтали отыскать загадочный клад.
Сокровище таинственного Единорога и Янтарное королевство. Сталь и огонь, предательство и коварство, жизни и судьбы людей - все это ничто перед грандиозностью великой цели. Ведь из девяти команд  лишь одной суждено занять место на троне и стать победителем в игре отражений. Это дано лишь избранным, способным применить творческий подход к решению задач и проявить всю свою смекалку и находчивость.
Единорог оставил разрозненную на кусочки карту, которая может указать на то таинственное место, где спрятан клад. Фрагменты карты каждая команда получала только при успешном завершении этапов испытаний, разбросанных по самым разным уголкам стадиона «Молния». 
Искатели приключений преодолевали длинные дистанции на мега лыжах,  разгадывали замысловатые ходы лабиринта, пробирались сквозь гигантскую паутину, шагали через пропасть на огромных ходулях, совершали умопомрачительный прыжок с вершины огромной скалы и многие другие  хитроумные и замысловатые испытания Единорога.   Но ни что остановило смелых и находчивых сотрудников компании!!!



© 2024 Гильдия мастеров